В составе предельных объемов бюджетных ассигнований Министерству обороны Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов учтены:
- дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", в части увеличения в течение пяти лет численности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в следующих объемах: на 2014 год - 37974,4 млн. рублей, на 2015 год - 70080,1 млн. рублей, на 2016 год - 105301,4 млн. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации положений данного Указа Президента Российской Федерации определен исходя из следующих позиций. Увеличение численности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, составит: на 1 января 2014 года - 41000 единиц; на 1 января 2015 года - 91000 единиц; на 1 января 2016 года - 141000 единиц; 1 января 2017 года - 191000 единиц; среднегодовое увеличение - 25000 единиц ежегодно (с учетом существующей практики о поэтапном в течение всего года поступлении военнослужащих на военную службу по контракту);
- дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 22 ноября 2011 года N 1526сс "О реформировании федерального агентства специального строительства", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 года N 1244-р "О передаче в ведение Минобороны России федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования и внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 года N 1404-р" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2012 года N 1743-р "О передаче в ведение Минобороны России федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Спецстроя России" в части реформирования денежного довольствия военнослужащих с индексацией с 1 октября 2014 года на 5% в объемах: на 2014 год - 202,5 млн. рублей, на 2015 год - 210,0 млн. рублей, на 2016 год - 210,0 млн. рублей;
- дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Совершенствование инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов на 2012-2014 годы", перераспределение которых на иные цели не допускается, в объемах: на 2014-2016 годы - 5000,0 млн. рублей ежегодно.
Кроме того, в составе предельных объемов бюджетных ассигнований Министерству обороны Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов учтены бюджетные ассигнования на функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, исходя из ранее представленной Минобороны России численности участников этой системы и фактически начисленного и перечисленного накопительного взноса предыдущего года с учетом индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
В целях реализации органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов делегированных полномочий по вопросам организации первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
При планировании предельных объемов указанных субвенций субъектам Российской Федерации были учтены нормы, предусмотренные Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 228).
Расчет субвенций осуществлен согласно Методике распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258.
В составе обоснований бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014-2016 годы на оказание военно-технической помощи иностранным государствам, необходимо отразить распределение данных средств по странам с указанием реквизитов распорядительных документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляются расходные обязательства.
При подготовке уточненного прогноза поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, а также оценки 2013 года необходимо учесть средства, планируемые Минобороны России к поступлению (поступившие) в счет аренды продукции военного назначения (распоряжение Президента Российской Федерации от 19 сентября 2008 года N 553-рп).
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований Генеральной прокуратуре Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов учтены:
- дополнительные бюджетные ассигнования на увеличение денежного содержания прокурорских работников (в том числе путем установления с 1 января 2014 года для лиц, замещающих отдельные должности прокурорских работников в органах прокуратуры Российской Федерации, ежемесячного денежного поощрения, исчисляемого исходя из их должностных окладов) в объемах: на 2014 год - 15271,3 млн. рублей, на 2015 год - 15836,9 млн. рублей, на 2016 год - 15836,9 млн. рублей;
- дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, связанных с наделением органов прокуратуры Российской Федерации новой функцией по ведению правовой статистики, в объемах: 2014 год - 3133,4 млн. рублей, 2015 год - 2899,8 млн. рублей, 2016 год - 2889,8 млн. рублей.
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований Следственному комитету Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов учтены:
- дополнительные бюджетные ассигнования на увеличение денежного содержания сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе путем установления с 1 января 2014 года для лиц, замещающих отдельные должности сотрудников в Следственном комитете Российской Федерации, ежемесячного денежного поощрения, исчисляемого исходя из их должностных окладов) в объемах: на 2014 год - 9859,7 млн. рублей, на 2015 год - 10224,9 млн. рублей, на 2016 год - 10224,9 млн. рублей;
- расходы на оплату процессуальных издержек (проведение экспертиз, переводов, хранение вещественных доказательств, тиражирование обвинительных заключений), в связи с расширением подследственности Следственного комитета Российской Федерации (расследование налоговых преступлений, преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, преступлений, связанных с рейдерскими захватами собственности, преступлений, совершенных сотрудниками правоохранительных органов и в отношении них, ряд других преступлений, предусмотренных УПК РФ) в объеме 247,8 млн. рублей ежегодно.
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований Федеральному агентству специального строительства учтены:
- дополнительные бюджетные ассигнования на передачу финансового обеспечения деятельности медицинских учреждений федерального уровня (за исключением учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба) с 2014 года в систему обязательного медицинского страхования с учетом роста источников финансового обеспечения в системе ОМС (2014 год - 35%, 2015-2016 годы - 50%) в объемах: в 2014 году - 13,7 млн. рублей, в 2015 году - 19,6 млн. рублей, в 2016 году - 19,6 млн. рублей.
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований Государственной фельдъегерской службе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов дополнительно учтены:
- дополнительные бюджетные ассигнования на расходы по взаимным расчетам между Минобороны России и ГФС России за использование вертолетной техники для доставки корреспонденции Президента Российской Федерации в объеме 96,1 млн. рублей ежегодно;
- дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по реформированию денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов с индексацией с 1 октября 2014 года на 5% в объемах: в 2014 году - 1016,6 млн. рублей, в 2015 году - 1054,2 млн. рублей, в 2016 году - 1054,2 млн. рублей.
При представлении распределения предельных объемов Министерству обороны Российской Федерации необходимо представить следующие данные:
во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации":
- фактическое количество заключенных контрактов с военнослужащими на 1 июля 2013 года;
- прогноз заключения контрактов с военнослужащими на 1 января 2014 года, на 1 января 2015 года, на 1 января 2016 года, на 1 января 2017 года и на 1 января 2018 года;
предложения по сокращению штатной численности гражданского персонала в связи с передачей функции обеспечения жизнедеятельности Вооруженных Сил Российской Федерации специализированным сторонним организациям, при этом следует указать количество должностей военнослужащих, которые в 2012-2013 годах замещены гражданскими служащими и которые будут замещены гражданскими служащими в 2014-2016 годах;
уточненные данные о фактической численности работников, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по состоянию на 30 июня 2013 года и прогнозируемую численность работников - на 1 января 2014 года;