Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального Минэнерго России учитывают бюджетные ассигнования, предусмотренные в базовом варианте на реализацию Государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 512-р.
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований учтены следующие бюджетные ассигнования:
- на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предусматривается в 2014 году - 5200,5 млн. рублей, в 2015 году - 5582,0 млн. рублей, в 2016 году - 6069,0 млн. рублей;
- на предоставление из федерального бюджета субсидий в порядке компенсации стоимости технологического присоединения генерирующих объектов с установленной генерирующей мощностью не более 25 МВт, признанных квалифицированными объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, юридическим лицам, которым такие объекты принадлежат на праве собственности или на ином законном основании, в 2014-2015 годах по 95,0 млн. рублей ежегодно.
В соответствии с пунктом 4 статьи 23 Федерального закона от 20 июня 1996 года N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" в предельных объемах расходов федерального бюджета учтены объемы финансирования расходного обязательства Российской Федерации по предоставлению бесплатного пайкового угля для бытовых нужд отдельным категориям граждан на 2014-2016 годы в сумме 1054,4 млн. рублей ежегодно.
Кроме того, предусмотрены бюджетные ассигнования:
- на предоставление межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в 2014 году в сумме 2521,0 млн. рублей;
- на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделений военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организаций в 2014-2015 годах в размере 200,0 млн. рублей ежегодно;
- на предоставление в 2014-2015 годах субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанных с реструктуризацией угольной отрасли в 2014 году в сумме 201,9 млн. рублей, в 2015 году - 207,5 млн. рублей.
Субсидии иным бюджетным учреждениям, подведомственным Минэнерго России, на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных работ предусмотрены в 2014 году в сумме 514,7 млн. рублей.
В 2015-2016 годах не предусмотрено финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, не включенным в федеральные целевые программы. Кроме того, с 2015 года не предусмотрены субсидии на возмещение расходов по содержанию специальных объектов в связи с тем, что по данному направлению необходимо принятие системного решения по управлению единым комплексом специальных объектов.
Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Минпромторга России учитывают, в том числе бюджетные ассигнования, предусмотренные в базовом варианте на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" в 2014-2016 годах в сумме 22,7 млн. рублей ежегодно.