Предельный объем бюджетных ассигнований в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы сформирован с учетом:
- индексации с 1 октября 2014 года на 5% фондов оплаты труда работников федеральных государственных органов (за исключением фондов оплаты труда работников Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации);
- бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2% (для судей - 8,2%) от бюджетных ассигнований, предусмотренных на фонды оплаты труда (для органов судебной власти - от базы для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица, исходя из планируемой фактической численности работников).
Если потребность в бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда, при заполнении форм обоснований бюджетных ассигнований, меньше, чем предусмотрено в расчетах предельных объемов, при представлении возвратного распределения следует уменьшить доведенный объем на невостребованную сумму начислений на выплаты по оплате труда, включив в сопроводительное письмо соответствующие предложения в разрезе центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппаратов (данное положение не относится к органам судебной власти).
Перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета на начисления на выплаты по оплате труда, на иные цели не допускается.
В случае возникновения в ходе исполнения федерального бюджета дефицита бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда, недостающие бюджетные ассигнования будут доведены в установленном порядке Минфином России путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись после представления соответствующих обоснований с расчетами, позволяющими оценить потребность в указанных средствах.
Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников федеральных государственных органов сформирован исходя из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих фонды оплаты труда, а также отдельных решений Правительства Российской Федерации, касающихся оплаты труда работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции.
Расходы федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, производимые в иностранной валюте, рассчитаны с учетом среднегодового курса евро к доллару США в 2014-2016 годах в размере 1,3 доллара США за 1 евро ежегодно.
Уточнение объемов бюджетных ассигнований по расходам в иностранной валюте произведено в соответствии с прогнозным среднегодовым курсом доллара США к российскому рублю в 2014 году в размере 32,1 рубля за доллар США, в 2015 году - 33,7 рубля за доллар США, в 2016 году - 34,9 рубля за доллар США.
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы учтены, в том числе следующие дополнительные бюджетные ассигнования:
- Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 07 "Обеспечение проведения выборов и референдумов" в объеме 6862337,5 тыс. рублей в 2016 году на проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года с учетом оптимизации в размере 20 процентов численности лиц, планируемых для привлечения в целях проведения данной переписи (вид расходов 100 "Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами") и в размере 10 процентов по виду расходов 200 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", предусмотренных на проведение указанной переписи;
- Министерству иностранных дел Российской Федерации по разделу 01 "Общегосударственные вопросы" подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" на уплату взноса Российской Федерации в регулярный бюджет Организации Объединенных Наций и на операции по поддержанию мира (МИДу России в соответствии с резолюцией 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН от 24 декабря 2012 года об утверждении шкалы взносов на 2013-2015 годы).
В предельные объемы бюджетных ассигнований включены также бюджетные ассигнования на увеличение с 2014 года численности представителей ФСВТС России и Роскосмоса в иностранных государствах, а также численности центрального аппарата Россотрудничества.
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
В целях обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение текущего и капитального ремонта административных зданий федеральных органов исполнительной власти необходимо представление следующих документов:
- в случае наличия незавершенного ремонта, начатого в прошлых годах:
а) решения суда о взыскании уплаченного аванса и неустойки в пользу заказчика;
б) копии контракта (договора) о проведении ремонта;
в) копии иных документов, подтверждающих невозможность завершения работ в прошлых годах;
- в случае необходимости проведения работ в признанных аварийными или пострадавших в результате стихийных бедствий помещениях и сооружениях:
а) предписания специально уполномоченных органов и иных подтверждающих документов;
- в случае необходимости проведения ремонта кровли, систем жизнеобеспечения и сопутствующих работ:
а) информации о площади, подлежащей ремонту;
б) информации о предполагаемой сметной стоимости, исходя из действующих расценок.
Росстат в обоснование расходов, связанных с проведением статистических обследований и переписей, представляет информацию о законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации, являющихся основанием проведения всех видов статистических обследований и переписей, с указанием периодичности и сроков проведения каждого мероприятия, а также информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в качестве финансового обеспечения их проведения на очередной финансовый год и на плановый период.
Росимущество в обоснование расходов, связанных с содержанием и обслуживанием казны Российской Федерации, представляет информацию об объектах, подлежащих содержанию и обслуживанию, объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в качестве финансового обеспечения каждого из предусматриваемых мероприятий. При этом все мероприятия должны содержать ссылку на законодательный (нормативный) акт Российской Федерации (с подробным указанием разделов, глав, пунктов, подпунктов), предусматривающий проведение того или иного мероприятия.