Действующий

О направлении информации

2.14. Особенности формирования и распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" учтены следующие объемы бюджетных ассигнований:

1) по подпрограмме 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" учтены объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренные Минэкономразвития России:

- взнос в уставный капитал ОАО "Особые экономические зоны" в размере: в 2014 году - 12068,8 млн. рублей, в 2015 году - 6034,4 млн. рублей, в 2016 году - 6034,4 млн. рублей;

- предоставление субсидии управляющим компаниям ОЭЗ, а также резидентам ОЭЗ ТРТ, объединенных решением Правительства Российской Федерации в туристический кластер в размере: в 2014 году - 2062,9 млн. рублей, в 2015 году - 3312,9 млн. рублей, в 2016 году - 3312,9 млн. рублей;

2) по подпрограмме 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" учтены объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренные Минэкономразвития России:

- на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в размере: в 2014 году - 21140,0 млн. рублей, в 2015 году - 18396,2 млн. рублей, в 2016 году - 15600,0 млн. рублей;

- на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы Российской Федерации, в размере: в 2014 году - 1489,5 млн. рублей, в 2015 году - 4643,8 млн. рублей, в 2016 году - 1900,0 млн. рублей;

3) по подпрограмме 3 "Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости" учтены объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренные Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:

- на обеспечение функций по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в размере: в 2014 году - 45027,7 млн. рублей, в 2015 году - 46 419,3 млн. рублей, в 2016 году - 46419,4 млн. рублей;

4) по подпрограмме 5 "Стимулирование инноваций" учтены объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренные Минфину России:

- на мероприятия по реализации проектов Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России в размере: в 2014 году - 3345,0 млн. рублей, в 2015 году - 3555,0 млн. рублей, в 2016 году - 2565,0 млн. рублей;

Кроме того, в составе объемов бюджетных ассигнований предусмотренных на государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" Минфину России учтены расходы:

- на предоставление субсидии на обеспечение деятельности Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий ("Сколково") в размере: в 2014 году - 21710,0 млн. рублей, в 2015 году - 15857,9 млн. рублей, в 2016 году - 12517,9 млн. рублей.

Федеральной таможенной службе учтены расходы:

- на компенсацию затрат участников проекта создания инновационного центра "Сколково" по уплате таможенных платежей в размере: в 2014 году - 1240,0 млн. рублей, в 2015 году - 2412,0 млн. рублей, в 2016 году - 2216,0 млн. рублей.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований


Главными распорядителями средств федерального бюджета при представлении возвратного распределения в Минфин России необходимо представить отчетные данные о расходовании бюджетных средств на мероприятия по продолжению (завершению) реализации проектов, ранее одобренных Комиссией при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, упраздненной Указом Президента Российской Федерации от 18 июня 2012 года N 878.