При определении объема бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, следует учитывать следующие особенности:
- сохранение размеров минимальной и максимальной величины пособия по безработице - 850 рублей и 4900 рублей соответственно;
- сокращение численности безработных граждан.
С учетом указанных особенностей Роструду в предельных объемах на предоставление субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление социальных выплат безработным гражданам предусмотрено в 2014 году - 38799,7 млн. рублей, в 2015 году - 40061,9 млн. рублей, в 2016 году 41341,6 млн. рублей.
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований по государственной программе "Содействие занятости населения" в части Федеральной миграционной службы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов учтены:
- дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по реформированию денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов с индексацией с 1 октября 2014 года на 5% в объемах: в 2014 году - 4837,7 млн. рублей, в 2015 году - 5016,9 млн. рублей, в 2016 году - 5016,9 млн. рублей.
Учитывая, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" реализация мероприятий по оборудованию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства инвалидов предусмотрена на 2013-2015 годы, в предельных объемах на 2016 год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели не учтены.
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
Главными распорядителями средств федерального бюджета представляются отчетные данные за 2012 год и I полугодие 2013 года по бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на осуществление социальных выплат безработным гражданам.