Она направлена на логическую увязку двух или более показателей:
Соотношение объемов услуг, оказанных физическими лицами и предприятиями. Например, услуги связи, как правило, очень редко оказываются индивидуальными предпринимателями, т.е. отдельными гражданами. То же и по коммунальным, санаторно-оздоровительным услугам. По этим видам или не должно быть объемов по индивидуальным предпринимателям или они должны быть незначительны. Должен вызывать сомнение большой удельный вес услуг индивидуальных предпринимателей в объеме услуг культуры. Вместе с тем, отсутствие услуг в области образования, оказанных физическими лицами, вряд ли соответствует действительности.
Видовая структура платных услуг. Причины резких изменений в структуре также должны быть в обязательном порядке проанализированы. Особенно следует обратить внимание на долю услуг жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, бытовых услуг.