Распределение организаций, оказывающих платные услуги населению, по типическим группам
по | |
(виду услуг) |
Номер типической группы | Интервалы по объему платных услуг организаций, входящих в типическую группу | Число органи- | Объем платных услуг в среднем на одну организацию группы | Дисперсия | Коэффициент вариации, % | Минимальное значение показателя | Макси- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
гр.I | |||||||
гр.II | |||||||
гр.III |
Шаг 4 - Для проектирования выборочных совокупностей используется методология типической (стратифицированной) выборки с непропорциональным размещением. При непропорциональном размещении от каждой типической группы отбирается одинаковое количество единиц наблюдения.
Для каждой основы выборки рассчитывается объем выборки () с заданными уровнями стандартной ошибки (по схеме таблицы N 6):
= 5% от ( = ), | [11] |
, где | [12] |
- среднее значение показателя проектирования по i-му виду услуг и -ой типической группы;
- дисперсия по i -му виду услуг и -ой типической группы;
N - численность организаций по i-му виду услуг и -ой типической группы;
N - численность организаций по i-му виду услуг;
- количество типических групп по i-му виду услуг.