Подклассы экономической деятельности | Среднемесячная начисленная заработная плата работников в __ году, рублей | Виды платных услуг населению | Средний размер занижения респондентами | ||
средние предприятия | малые предприятия | сведений в статистической отчетности () | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5=(2-2)/3 | |
19.3 Производство обуви | Услуги по ремонту, окраске и пошиву обуви | ||||
18.2 Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды | Услуги по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий | ||||
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования | Услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектрон- | ||||
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств | Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и обоснования | ||||
36.1 Производство мебели | Услуги по изготовлению и ремонту мебели | ||||
93.0 Предоставление персональных услуг | Услуги по химической чистке и крашению | ||||
93.0 Предоставление персональных услуг | Услуги прачечных | ||||
45.2 Строительство зданий и сооружений | Услуги по ремонту и строительству жилья и других построек | ||||
74.8 Предоставление различных видов услуг | Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий | ||||
93.0 Предоставление персональных услуг | Услуги бань, душевых и саун | ||||
93.0 Предоставление персональных услуг | Парикмахерские и косметические услуги | ||||
93.0 Предоставление персональных услуг | Ритуальные услуги | ||||
71.4 Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования | Услуги предприятий по прокату | ||||
74.8 Предоставление различных видов услуг | Прочие виды бытовых услуг | ||||
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта | Транспортные услуги | ||||
64. Связь | Услуги связи | ||||
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом | Жилищные услуги | ||||
40.3 Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) | Коммунальные услуги | ||||
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность | Услуги учреждений культуры | ||||
63.3 Деятельность туристических агентств | Туристские услуги | ||||
55.1 Деятельность гостиниц | Услуги гостиниц и аналогичных средств размещения | ||||
92.6 Деятельность в области спорта | Услуги физической культуры и спорта | ||||
85.1 Деятельность в области здравоохранения | Медицинские услуги | ||||
85.1 Деятельность в области здравоохранения | Санаторно- | ||||
85.2 Ветеринарная деятельность | Ветеринарные услуги | ||||
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием | Услуги правового характера | ||||
80 Образование | Услуги системы образования | ||||
85.3 Предоставление социальных услуг | Социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам | ||||
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом | X | X | Прочие виды платных услуг населению | ||
70.3. 72. 74.1. 74.4 | Х | Х |
По строке "прочие виды платных услуг населению" средний уровень занижения респондентами-нарушителями сведений в статистической отчетности берется на уровне среднеарифметической , рассчитанных по классам/подклассам с кодами 70.3, 72, 74.1, 74.4.
Средний уровень занижения респондентами-нарушителями сведений в статистической отчетности () рассчитывается только в разрезе видов услуг (без распределения по типам хозяйствующих субъектов), поэтому в расчет Кс и по юридическим лицам и по индивидуальным предпринимателям берется одинаковое значение этого показателя.
В случае если при расчете по данной схеме по какому-либо виду услуг получено отрицательное значение , специалист ТОГС, осуществляющий расчеты, вправе произвести его экспертную оценку на основе других доступных ему источников (например, путем замены подкласса экономической деятельности на другой, если данный вид платных услуг включает наряду с этим и другие подклассы, или взяв в расчеты разницу между данными соответственно по малым предприятиям (без микропредприятий) и микропредприятиям, или используя аналогичные данные по одному из близлежащих субъектов Российской Федерации, материалы региональных обследований, социологических опросов, если такие обследования проводились, на основе консультаций с экспертами, экономико-статистического анализа имеющихся сведений и т.д., или, в крайнем случае, поменяв местами в расчетах данные по средним и малым предприятиям, т.е. просто проигнорировав знак "-").
Общий объем сокрытия платных услуг населению (Осд) определяется как сумма объемов сокрытий по индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам:
Осд = . | [21] |
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 201-р Росстату поручено в целях формирования официальной статистической информации о межотраслевых связях и структурных пропорциях экономики Российской Федерации, а также повышения качества статистических и прогнозных расчетов макроэкономических показателей разработать базовые таблицы "затраты-выпуск" за 2011 год и в 2015 году представить их в Правительство Российской Федерации и в дальнейшем осуществлять их разработку на регулярной основе 1 раз в 5 лет.
Базовые таблицы "затраты-выпуск", являясь составной частью Системы национальных счетов (СНС), представляют собой интегрированную систему макроэкономических показателей, всесторонне характеризующих структуру экономики в детализированном разрезе видов экономической деятельности и продукции. Они позволяют обеспечить более детальный анализ процесса производства и использования товаров и услуг, а также образования и использования доходов, создающихся в процессе производства.
Одной из целей построения базовых таблиц "затраты-выпуск" является уточнение параметров ненаблюдаемой экономики в разрезе групп товаров и услуг на основе метода товарных потоков.
В ходе построения этих таблиц производится масштабное сопоставление на макроуровне огромного массива статистической информации, что позволяет оценить степень надежности всех задействованных в этой работе сведений.
Поэтому ожидается, что после разработки в 2015 году базовых таблиц "затраты-выпуск" за 2011 год появится дополнительный инструмент для оценки точности производимых досчетов скрытой деятельности на рынке платных услуг населению.