Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству (с изменениями на 30 августа 2010 года) (фактически утратил силу)

4. Регистрация, распределение, прохождение иной корреспонденции и нормативных правовых актов

4.1. Поступающая в Высший Арбитражный Суд корреспонденция, помимо указанной в разделе 3 настоящей Инструкции, принимается в канцелярии в порядке, установленном разделом 2 Инструкции.

4.2. Передача корреспонденции руководству, в судебные составы или структурные подразделения производится канцелярией в соответствии с распределением обязанностей между руководством Высшего Арбитражного Суда, специализацией судебных составов и функциями подразделений.

4.3. Обращения, запросы депутатов Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации, представителей федеральных органов законодательной и исполнительной власти, администрации субъектов Российской Федерации, средств массовой информации, не связанные с рассмотрением судебных дел, направляются в Секретариат Председателя Высшего Арбитражного Суда или, в зависимости от корреспондента, значимости и содержания документа, непосредственно соответствующему заместителю Председателя, председателю судебного состава, руководителю структурного подразделения.

4.4. На поступившем документе в правом нижнем углу свободного от текста поля лицевой стороны первого листа проставляется входящий штамп. В состав его реквизитов входят: индекс соответствующего секретариата (приемной) руководства, судебного состава или подразделения, куда направляется документ, очередной порядковый номер в пределах календарного года, дата поступления документа и подпись специалиста, зарегистрировавшего документ и принявшего решение о его направлении.

Например: С-434

04.03.2003,

где С - индекс Секретариата (приемной) Председателя Высшего Арбитражного Суда;

434 - порядковый номер документа по поступлении;

04.03.2003 - дата поступления документа.

4.5. При направлении документов в подразделения при регистрации указываются следующие индексы:

СР - Секретариаты (приемные) заместителей Председателя Высшего Арбитражного Суда;

СП - Секретариат Пленума и Президиума;

УЗ - Управление законодательства;

УП - Управление анализа и обобщения судебной практики;

ОКУ - Организационно-контрольное управление;

УК - Управление кадров и государственной службы;

ФЭУ - Финансово-экономическое управление;

ПР - Приемная;

ПС - Первый отдел;

УД - Управление делопроизводства;

МО - Международно-правовой отдел;

ОИ - Отдел информатизации;

ХОЗУ - Хозяйственное управление;

УКС - Управление капитального строительства.

При направлении документов в судебные составы регистрация производится по индексам С-1, С-2 и т.д. соответственно номеру судебного состава.

4.6. На документы, передаваемые в Секретариат руководства, заводятся регистрационно-контрольные карточки (приложение 3), которые содержат следующие реквизиты: наименование корреспондента и вида документа (закон, указ, постановление, распоряжение, иной нормативный акт, письмо, запрос, информация, указание, разъяснение и т.п.); входящий регистрационный номер, даты поступления и регистрации документа; исходящий номер и дату документа; резолюцию руководителя, рассмотревшего документ; фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей); дату поручения и срок исполнения.

________________

Далее - карточка.