6.2.2.1 Морская эвакуационная система должна быть такой, чтобы:
.1 могла устанавливаться одним человеком;
.2 позволяла количеству людей, на которое она спроектирована, эвакуироваться в надувные спасательные плоты за 30 мин с пассажирского судна и за 10 мин - с грузового судна, с момента подачи сигнала об оставлении судна;
.3 спасательные плоты могли надежно крепиться к платформе и разобщаться с ней одним человеком как из плота, так и с платформы;
.4 могла быть задействована с судна при неблагоприятных условиях дифферента до 10° и крена до 20° на любой борт;
.5 в случае оборудования ее наклонным скатом, наклон последнего к горизонту составлял:
.1 от 30 до 35°, когда судно находится на ровном киле при наименьшей эксплуатационной осадке; и
.2 максимум 55° для пассажирского судна в конечной стадии его затопления, определяемой в соответствии с требованиями правила II-1/8;
.6 оценка ее пропускной способности осуществлялась с помощью хронометража операции по эвакуации в условиях порта;
.7 обеспечивалась удовлетворительная эвакуации в море при силе ветра 6 баллов по шкале Бофорта;
.8 оставалась, насколько это практически возможно, эффективной в условиях обледенения; и
.9 ее конструкция требовала минимального текущего технического обслуживания. Любая часть системы, требующая регулярного технического обслуживания со стороны экипажа судна, должна быть легкодоступной, а ее обслуживание - легко выполнимым.
6.2.2.2 Если на судне имеется одна или более МЭС, то по меньшей мере половина из них должна быть подвергнута испытаниям на их задействование после установки. При удовлетворительных результатах таких испытаний остальные МЭС должны быть проверены задействованием в течение 12 месяцев с момента их установки.