(Наименование в редакции, введенной в действие с 13 марта 2018 года приказом Минпромторга России от 26 декабря 2017 года N 4674. - См. предыдущую редакцию)
23. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявке решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;
д) сокращения продолжительности взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги;
(Подпункт дополнительно включен с 13 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 16 января 2017 года N 35)
е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(Подпункт дополнительно включен с 13 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 16 января 2017 года N 35)
24. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
а) своевременность предоставления государственной услуги;
б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявки, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
26. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Росстандарта при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Росстандарт документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Росстандарта при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
(Пункт дополнительно включен с 13 марта 2018 года приказом Минпромторга России от 26 декабря 2017 года N 4674)
27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
(Пункт дополнительно включен с 13 марта 2018 года приказом Минпромторга России от 26 декабря 2017 года N 4674)