(Наименование в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872. - См. предыдущую редакцию)
____________________________________________________________________
Пункты 25-31 предыдущей редакции с 17 февраля 2017 года считаются соответственно пунктами 26-32 настоящей редакции - приказ Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47.
____________________________________________________________________
26. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.
Также показателями доступности и качества государственной услуги являются:
(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)
срок рассмотрения обращения;
(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;
(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);
(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала.
(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)
запись на прием в Росстандарт для подачи запроса о предоставлении услуги;
(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)