Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений (с изменениями на 23 августа 2017 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(Наименование в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872. - См. предыдущую редакцию)

 ____________________________________________________________________

Пункты 25-31 предыдущей редакции с 17 февраля 2017 года считаются соответственно пунктами 26-32 настоящей редакции - приказ Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47.

____________________________________________________________________

26. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.

Также показателями доступности и качества государственной услуги являются:

(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)

срок рассмотрения обращения;

(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);

(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 47)

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала.

(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)

запись на прием в Росстандарт для подачи запроса о предоставлении услуги;

(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 года N 2872)