6.1 Информация в виде печатного буклета должна выдаваться капитану для того, чтобы он имел возможность обеспечить судну соответствие требованиям настоящего Кодекса при перевозке зерна насыпью в международных рейсах. Эта информация должна включать таковую, приведенную в подпунктах А6.2 и А6.3.
6.2 Информация, которая должна быть приемлемой для Администрации или для Договаривающегося правительства от имени Администрации, должна включать:
. 1 данные по судну;
.2 водоизмещение порожнем и расстояние по вертикали от центра тяжести судна до пересечения теоретической основной линии с сечением по миделю (KG);
.3 таблицу поправок на свободные поверхности жидкостей;
.4 вместимость и центры тяжести;
.5 кривую или таблицу угла заливания, где он менее 40° при всех разрешенных водоизмещениях;
.6 кривые или таблицы гидростатических характеристик, подходящих для ряда эксплуатационных осадок;
.7 интерполяционные кривые остойчивости, которые являются достаточными для целей требований в разделе А7, которые включают кривые при 12° и 40°.
6.3 Информация, одобренная Администрацией или Договаривающимся правительством от имени Администрации, должна включать:
.1 кривые или таблицы объема, вертикальных центров объемов и условных объемных кренящих моментов для каждого отсека или их комбинаций, заполненных или частично заполненных, включая влияние временных устройств для перевозки зерна;
.2 таблицы или кривые максимально допустимых кренящих моментов при различных водоизмещениях и различных возвышениях центра тяжести, для того чтобы капитан мог показать выполнение требований подпункта А7.1;
это требование должно применяться только к судам, кили которых заложены на или после вступления в силу настоящего Кодекса;
.3 размеры конструктивных элементов любого временного устройства для перевозки зерна и, где применимо, условия, необходимые для выполнения требований пунктов А7, А8 и А9;
.4 краткую инструкцию по загрузке судна в виде заметок, обобщающих требования настоящего Кодекса;
.5 конкретный пример расчета в качестве руководства для капитана; и
.6 типовые варианты загрузки в начале и в конце рейса и, где необходимо, промежуточные варианты для наиболее тяжелых условий эксплуатации судна.