КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
23.1 Государствам рекомендуется обеспечить, чтобы лицо(а), проводящее(ие) расследование, могло раскрывать информацию из документов расследования, только если:
.1 это необходимо или желательно сделать в целях обеспечения безопасности на транспорте, и учитывается любое воздействие на будущую доступность информации по безопасности для расследования; или
.2 иное разрешено согласно настоящему Кодексу.
23.2 Государствам, участвующим в расследовании согласно настоящему Кодексу, рекомендуется обеспечить, чтобы любой относящийся к расследованию документ, которым они располагают, не был раскрыт в уголовном, гражданском, дисциплинарном или административном судебном процессе, если:
.1 соответствующий орган отправления правосудия в государстве не установит, что его разглашение по своему значению для заинтересованности общественности в отправлении правосудия перевесит возможные негативные последствия на национальном и международном уровнях для данного или любого будущего расследования; и
.2 в соответствии с обстоятельствами, государство, предоставившее документы расследованию, не разрешит их раскрытие.
23.3 Документы расследования рекомендуется включать в окончательный доклад или в дополнения к нему, только если они имеют отношение к анализу аварии или инцидента. Части документов, не имеющие отношения к анализу и не включенные в окончательный доклад, не рекомендуется раскрывать.
23.4 Государствам необходимо предоставлять информацию из документов расследования существенно заинтересованному государству, только если это не ухудшит целостность и достоверность любого расследования, проводимого государством или государствами, предоставившими эту информацию.
23.4.1 Государство, предоставляющее информацию из документов расследования, может потребовать, чтобы государство, получающее информацию, сохраняло ее конфиденциальность.