Действующий

Кодекс международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварии или инцидента на море (Кодекс расследования аварий) (Принят Резолюцией КБМ от 16.05.2008 N MSC.255(84))

ГЛАВА 18

     
ФАКТОРЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ВО ВНИМАНИЕ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ СОГЛАСНО ГЛАВЕ 7 ЧАСТИ II

18.1 Если государство(а) флага, прибрежное государство (если оно вовлечено) или иные существенно заинтересованные государства намерены заключить соглашение на основании главы 7 части II, в соответствии с которым государство или государства будут расследующим государством(ами) согласно настоящему Кодексу, рекомендуется принимать во внимание следующие факторы:

.1 произошли ли авария или инцидент на территории государства, включая его территориальное море;

.2 проследовало ли судно или суда, вовлеченные в аварию или инцидент в открытом море или в исключительной экономической зоне, затем в территориальное море государства;

.3 ресурсы и обязательства, требуемые от государства флага и других существенно заинтересованных государств;

.4 возможную сферу расследования и способность государства флага или других существенно заинтересованных государств охватить эту сферу;

.5 необходимость того, чтобы для лица (лиц), проводящего(их) расследование, был обеспечен доступ к свидетельским показаниям, и необходимость установить, какое государство или государства находятся в лучшем положении, в том, что касается обеспечения такого доступа;

.6 какое-либо субъективно оцениваемое или фактическое неблагоприятное воздействие аварии или инцидента на другие государства;

.7 гражданство экипажа, пассажиров и иных лиц, затронутых аварией или инцидентом.