7.3.1 На пассажирских судах, к которым применяется Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года, двери должны отвечать правилам II-1/13 и 16 этой Конвенции.
7.3.2 На судах, к которым применяется Международная конвенция о грузовой марке 1966 года или Протокол 1988 года к ней, с поправками, в зависимости от случая, двери должны отвечать правилу 12 этой Конвенции.
7.3.3 На рыболовных судах, к которым применяется Торремолиносский протокол 1993 года, двери должны отвечать правилам II/2 и II/4 этого Протокола.
7.3.4 На палубных рыболовных судах длиной 12 м и более, но менее 24 м:
.1 Допускается установка водонепроницаемых дверей навесного типа, которые должны открываться и закрываться с места с любой стороны. На каждой стороне двери должна быть предупреждающая надпись о том, что двери в море должны быть закрыты.
.2 Во всех отверстиях для прохода, имеющихся в переборках закрытых палубных надстроек, через которые может проникнуть вода и поставить под угрозу безопасность судна, должны быть установлены двери, постоянно прикрепленные к переборкам и снабженные рамами и ребрами жесткости, так чтобы прочность всей конструкции была эквивалентна прочности конструкции, не имеющей отверстий, и обеспечивала непроницаемость при воздействии моря, когда двери закрыты; кроме того, должны быть предусмотрены средства, обеспечивающие возможность открывания и закрывания дверей с обеих сторон переборки.
.3 Высота комингсов над палубой в этих дверных проемах, тамбурах сходных люков, палубных надстройках и шахтах машинного отделения, расположенных на рабочей палубе и на палубе надстройки, которые обеспечивают непосредственный доступ к частям палубы, подверженным воздействию погоды и моря, должна по меньшей мере соответствовать высоте люковых комингсов, указанной в п.7.1.3.8.
.4 В тех случаях, когда это оправдано опытом эксплуатации и одобрено компетентным органом, высота комингсов в этих дверных проемах над палубой, установленная в п.7.3.4.3, за исключением обеспечивающих непосредственный доступ в машинные помещения, может быть уменьшена не менее чем до 150 мм на палубах надстройки и не менее чем до 380 мм на рабочей палубе для судов длиной 24 м, или не менее чем до 150 мм на рабочей палубе для судов длиной 12 м. Для судов промежуточной длины минимальная допускаемая уменьшенная высота комингсов в дверных проемах на рабочей палубе должна быть получена линейной интерполяцией.