Действующий

Международный кодекс остойчивости судов в неповрежденном состоянии 2008 года (Кодекс ОНС 2008 года) (Одобрен Резолюцией MSC.267(85) (с изменениями на 5 июня 2015 года)

1.2 Явления динамической остойчивости на волнении


Администрации должны сознавать, что некоторые суда подвержены более высокому риску возникновения критических для остойчивости ситуаций во время нахождения в море. Ввиду сурового характера таких явлений может возникнуть необходимость учесть при проектировании особые меры предосторожности. Далее приводятся явления волнения, которые могут вызвать большие углы бортовой качки и/или ускорения.

Рассмотрев явления, описанные в настоящем разделе, Администрация может для конкретного судна или группы судов применить критерии, демонстрирующие, что уровень безопасности судна является достаточным. Любая Администрация, которая применяет такие критерии, должна предоставить Организации всю информацию. Организация признает, что эксплуатационные критерии для вышеописанных явлений должны быть разработаны и внедрены для обеспечения единого международного уровня безопасности.