Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд (с изменениями на 17 января 2017 года) (утратил силу с 12.03.2018 на основании приказа Минпромторга России от 05.02.2018 N 320)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

27. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при предоставлении обращения (Предложения) в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.

28. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, как при личном обращении в Росстандарт, так и по телефону.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)

срок рассмотрения обращения;

(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);

(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством интернет-портала Росстандарта и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)