27. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при предоставлении обращения (Предложения) в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
28. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, как при личном обращении в Росстандарт, так и по телефону.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)
срок рассмотрения обращения;
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством интернет-портала Росстандарта и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 46)