20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры и административные действия:
20.1. Проведение проверок (инспекций):
1) организация проверок (инспекций);
2) проведение проверок (инспекций);
3) оформление результатов проверок (инспекций);
4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в случае выявления нарушения обязательных требований, в том числе приостановление или аннулирование лицензий, выданных Ростехнадзором на право ведения работ в области использования атомной энергии.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 27 ноября 2014 года N 529. - См. предыдущую редакцию)
20.2. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований:
1) анализ получаемых сведений и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований;
2) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в случае выявления нарушения обязательных требований, в том числе приостановление или аннулирование лицензий, выданных Ростехнадзором на право ведения работ в области использования атомной энергии.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 27 ноября 2014 года N 529. - См. предыдущую редакцию)
20.3. Осуществление постоянного государственного надзора на объектах использования атомной энергии:
1) подготовка осуществления постоянного государственного надзора;
2) осуществление постоянного государственного надзора;
3) оформление результатов выполнения мероприятий по контролю;
4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в случае выявления нарушения обязательных требований, в том числе приостановление или аннулирование лицензий, выданных Ростехнадзором на право ведения работ в области использования атомной энергии.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 27 ноября 2014 года N 529. - См. предыдущую редакцию)
21. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к Регламенту.