Программная концепция вещания
(для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания)
1. Общий объем вещания в неделю _____________________ часов.
2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
2.1. __________________________________________________
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания ____часов в неделю.
N | Направления вещания | Процентное соотношение к объему вещания | Краткая характеристика |
2.2. ____________________________________________________
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания____часов в неделю.
N | Направления вещания | Процентное соотношение к объему вещания | Краткая характеристика |
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель (должность) | М.П. | |
(наименование юридического лица) | (подпись, Ф.И.О.) | |
Главный редактор | ||
(подпись, Ф.И.О.) |