Недействующий

Об утверждении Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, плана первоочередных мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года (с изменениями на 17 февраля 2014 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.07.2020 N 1813-р)

Приложение N 9
к Стратегии развития индустрии
детских товаров
на период до 2020 года

     

Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды в зависимости от места проживания и дохода


(рублей в месяц)

Доход
на 1 человека
в месяц

г.Москва и Московская область

г.Санкт-Петербург

Другие города

Семья с 1 ребенком

Всего

1023

882

754

До 10 тыс. рублей

780

689

651

11-15 тыс. рублей

974

777

776

16-20 тыс. рублей

953

874

848

21-30 тыс. рублей

1106

1051

963

Более 30 тыс. рублей

1155

1137

992

Семья с 2 детьми

Всего

1120

982

960

До 10 тыс. рублей

961

908

871

11-15 тыс. рублей

1097

946

988

16-20 тыс. рублей

1300

1018

1120

21-30 тыс. рублей

1105

1167

1072

Более 30 тыс. рублей

1237

1056

1162