Об утверждении Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, плана первоочередных мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года (с изменениями на 17 февраля 2014 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.07.2020 N 1813-р)
Приложение N 6 к Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года
Доля организаций малого и среднего предпринимательства в объеме рынка в товарных группах
(процентов)
Товарные группы
Разработка и производство
Розничные продажи
Одежда и обувь
15
30
Игры и игрушки
8
50
Товары для новорожденных
7
60
Мебель и крупногабаритный товар
10
45
Детское питание
0,4
60
Медиа- и информационно-коммуникационные технологии (в детском рынке)