Недействующий

Об утверждении Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, плана первоочередных мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года (с изменениями на 17 февраля 2014 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.07.2020 N 1813-р)

III. Приоритеты государственной политики Российской Федерации по развитию социально-экономического положения семей, имеющих детей, в Российской Федерации


Приоритеты государственной политики в сфере социального развития и демографии определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, а также государственной программой Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 2553-р.

Указанные стратегические документы в качестве основной задачи предусматривают создание условий, благоприятных для рождения детей.

Социально-экономическое положение семей с детьми обусловлено не только экономическими факторами, но и степенью успешности реализации государственной политики Российской Федерации по развитию социально-экономического положения семей, имеющих детей. За 2008-2012 годы социально-экономическое положение семей, имеющих детей, постепенно улучшалось. Наблюдался рост реальных располагаемых денежных доходов населения Российской Федерации в 2008 году на 102,4 процента, 2009 году на 103 процента, 2010 году на 105,9 процента, 2011 году на 100,5 процента, 2012 году 104,4 процента.

Улучшение социально-экономического положения семей с детьми является фактором роста российского рынка детских товаров и открывает новые возможности для отечественных производителей.