Недействующий

Об утверждении Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, плана первоочередных мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года (с изменениями на 17 февраля 2014 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.07.2020 N 1813-р)

II. Цель и задачи Стратегии


Целью Стратегии является обеспечение качества, безопасности и доступности продукции и услуг для детей и семей с детьми путем создания в России конкурентоспособной, устойчивой и структурно сбалансированной индустрии детских товаров.

Основными задачами Стратегии являются:

создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на рынке;

развитие инновационного и экспортного потенциала российских предприятий индустрии детских товаров;

повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.

Стратегия призвана:

определить приоритетные направления развития индустрии детских товаров Российской Федерации;

обеспечить согласованность действий органов исполнительной и законодательной власти различных уровней в принятии решений о развитии индустрии детских товаров;

повысить интенсивность инновационного развития индустрии детских товаров;

заложить основы государственно-частного партнерства в индустрии детских товаров.