Действующий

Об информационном освещении мероприятий, проводимых Федеральным агентством по делам молодежи

Информационное обеспечение мероприятий, совокупная стоимость которых составляет от 3 миллионов рублей до 5 миллионов рублей

1) Количество информационных сообщений в СМИ:

- выход не менее 1 радиоэфира на федеральной радиостанции, не менее 3 публикаций в федеральных печатных СМИ, не менее 10 публикаций в федеральных электронных СМИ в Интернете;

- размещение не менее 4 сообщений и не менее 2 видеороликов (анонсирующий и итоговый) и не менее 15 показательных фотографий на сайте Росмолодежи;

- распространение не 1 "вирусного" видеоролика в Интернете;

- инициирование не менее 100 оригинальных материалов социальных сервисов (vk.com, facebook.com, livejournal.com, liveinternet.ru и другие) в Интернете.

2) Содержание информационных сообщений:

- информирование молодежи в позитивном ключе об основных задачах и активностях, возможностях участия в мероприятиях;

- обязательные упоминания названия и повестки мероприятия, Федерального агентства по делам молодежи;

- обязательные высказывания представителя Федерального агентства по делам молодежи, экспертов или участников.

3) Количественные и качественные характеристики публикаций:

- для публикаций в электронных СМИ объем составляет не менее 2500 знаков;

- для публикации в социальных сетях объем составляет не менее 1000 знаков.

Публикации в электронных СМИ и социальных сервисах сети Интернет должны быть дополнены фотографиями или видеороликами, отражающими суть мероприятия.

4) Требования к СМИ:

- минимальная аудитория радиостанции составляет не менее 100000 человек в сутки. Тематика общественно-политическая или деловая;

- минимальный тираж федеральных печатных СМИ составляет не менее 50000 экземпляров, тематика - общественно-политическая или специализированная, периодичность выхода - не реже еженедельной, количество полос - не менее 5;

- минимальная аудитория федеральных электронных СМИ составляет не менее 100000 уникальных пользователей в сутки;

- минимальная аудитория блога или аккаунта социальных сетей в Интернет составляет не менее 1500 читателей.

5) Требования к отчету:

В отчете должны содержаться копии (скриншоты) информационных сообщений электронных СМИ со ссылками в Интернете и социальных сервисов Интернета. Также к отчету прилагаются электронные копии информационных материалов, в т.ч. определенные фото-, аудио- и видеоматериалы. Отчет предоставляется в электронном виде единым файлом Word или Power Point.