1) Количество информационных сообщений в СМИ:
- выход не менее 1 телесюжета на федеральном телеканале, 2 радиоэфиров на федеральной радиостанции, не менее 5 публикаций в федеральных печатных СМИ, не менее 20 публикаций в федеральных электронных СМИ в Интернете;
- размещение не менее 5 сообщений и не менее 2 видеороликов (анонсирующий и итоговый), не менее 20 показательных фотографий на сайте Росмолодежи;
- распространение не менее 2 "вирусных" видеоролика в Интернете;
- инициирование не менее 200 оригинальных материалов социальных сервисов (примеры) в Интернете.
2) Содержание информационных сообщений:
- информирование молодежи в позитивном ключе об основных задачах и активностях, возможностях участия в мероприятиях;
- обязательные упоминания названия и повестки мероприятия, Федерального агентства по делам молодежи;
- обязательные высказывания представителя Федерального агентства по делам молодежи, экспертов или участников.
3) Количественные и качественные характеристики публикаций;
- для публикации в электронных СМИ объем составляет не менее 2500 знаков;
- для публикации в социальных сетях объем составляет не менее 1000 знаков.
Публикации в электронных СМИ и социальных сервисах сети Интернет должны быть дополнены фотографиями или видеороликами, отражающими суть мероприятия.
4) Требования к СМИ:
- минимальная аудитория федерального телеканала - не менее 10000000 чел.;
- минимальная аудитория радиостанции составляет не менее 100000 человек в сутки. Тематика общественно-политическая или деловая;
- минимальный тираж федеральных печатных СМИ составляет не менее 50000 экземпляров, тематика - общественно-политическая или специализированная, периодичность выхода - не реже еженедельной, не менее 5 полос;
- минимальная аудитория федеральных электронных СМИ составляет не менее 100000 уникальных пользователей в сутки;
- минимальная аудитория блога или аккаунта социальных сетей в Интернет составляет не менее 1500 читателей.
5) Требования к отчету:
В отчете должны содержаться копии (скриншоты) информационных сообщений электронных СМИ со ссылками в Интернете и социальных сервисов Интернета. Также к отчету прилагаются электронные копии информационных материалов, в т.ч. определенные фото-, аудио- и видеоматериалы. Отчет предоставляется в электронном виде единым файлом Word или Power Point.