1) Информационные сообщения
1.1) Количественные характеристики
Минимальное количество информационных сообщений - не менее двух для каждого мероприятия, включая анонсирующее и итоговое сообщение.
Для продолжительных мероприятий, длящихся более трех месяцев и/или охватывающих несколько регионов, - не менее двух сообщений (анонсирующего и результирующего итогового) для каждого выделенного в структуре проекта мероприятия, определяемого по временным или географическим параметрам.
График поступления сообщений должен соответствовать графику проведения мероприятия. Анонсирующие сообщения должны предоставляться не менее чем за неделю до анонсируемого мероприятия, допустимое запаздывание результирующих (итоговых) сообщений не должно превышать суток.
1.2) Объем и структура
Текст должен содержать от 3 до 7 тысяч символов (включая пробелы).
Текст должен структурно соответствовать основным формальным требованиям, предъявляемым к новостным журналистским материалам: представлять собой связное, последовательное изложение событий; содержать четкие указания на время и место проведения описываемого мероприятия; называть организаторов и наиболее значимых участников, основные события и итоги мероприятия.
1.3) Оформление
Все материалы должны передаваться для размещения в электронном виде. Отчетным документом при этом в дальнейшем является электронные копии (скриншоты) публикации материала на сайте Росмолодежи. Для оперативного предоставления информационных материалов предусматривается их пересылка по электронной почте или скачивание с сервера по электронному адресу. Получение материала и его соответствие предъявляемым требованиям должно быть в каждом случае подтверждено группой сопровождения сайта Росмолодежи.
Каждый текст должен открываться кратким заголовком (хедлайном), объемом от 35 до 100 символов (включая пробелы).
Каждый текст должен сопровождаться не менее чем двумя иллюстрациями, одна из которых предназначена для оформления анонса сообщения на главной странице, вторая - для включения в текст сообщения. Первая иллюстрация может представлять собой фото или иной графический материал (например, логотип или эмблему мероприятия). Вторая иллюстрация должна представлять собой только фотоматериал. Обе иллюстрации должны иметь непосредственное отношение к теме сообщения и ярко отображать его содержание. Характеристики фото - см. ниже.
2) Фото и графические материалы
2.1) Количественные характеристики
Для каждого мероприятия формируется самостоятельная галерея, включающая фотоматериалы, отображающие ход осуществления мероприятия и его основные этапы, и/или образцы инфографики, отображающей ход осуществления мероприятия и его итоги.
Для продолжительных мероприятий, длящихся более трех месяцев и/или охватывающих несколько регионов, галерея должна включать не менее чем по десять изображений для каждого выделенного в структуре мероприятия, определяемого по временным или географическим параметрам. График пополнения галереи должен соответствовать графику проведения мероприятия с допустимым запаздыванием не более трех дней.
2.2) Качественные характеристики
Все фотографии должны представляться в двух вариантах. Для первого варианта разрешение фотографий не должно превышать 800x600 и не должно быть менее 350 пикселей по максимальной стороне. Для второго варианта (презентационного) разрешение фотографии должно быть не менее 20 мегапикселей.
Размер фотографий - в пределах 150-250кБ для первого варианта. Для второго варианта размер определяется техническими характеристиками аппаратуры.
Для фотографий необходимо использовать формат JPG, для простых схем или малоцветных изображений - GIF или PNG.
Фотографии необходимо сохранять в 8-битном цветовом пространстве (256 цветов подходит только для схем и графиков).
3) Видеоматериалы
3.1) Количественные характеристики
Для каждого мероприятия формируется самостоятельная галерея, включающая видеоматериалы, отображающие ход осуществления проекта и его основные этапы. Каждая галерея включает не менее одного ролика по итогам мероприятия.
Для продолжительных мероприятий, длящихся более трех месяцев и/или охватывающих несколько регионов, галерея должна включать не менее чем по одному ролику для каждого выделенного в структуре мероприятия, определяемого по временным или географическим параметрам. График пополнения галереи должен соответствовать графику проведения мероприятия с допустимым запаздыванием не более недели.
3.2) Качественные характеристики