Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2013 года N 489


О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 апреля 2019 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 года N 393
____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4895; 2006, N 30, ст.3387; 2007, N 29, ст.3713; 2008, N 17, ст.1879; N 29, ст.3510; 2009, N 13, ст.1553; N 46, ст.5485; N 52, ст.6567; 2010, N 44, ст.5690; 2011, N 3, ст.538; 2012, N 13, ст.1514; N 51, ст.7209; 2013, N 20, ст.2497).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2013 года N 489

     

Изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"



В разделе 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме:

позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:

"Описание

-

реализация проекта предполагает 2 стадии. На 1-й стадии осуществляется строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства:

гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);

производственного здания морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи, пожарной части;

береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота;

объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи;

оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;


припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей пропускной способностью не менее 79 млн. тонн в год;

автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.

На 2-й стадии осуществляется строительство объектов частной собственности:

новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов";

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"Объемы
и источники
финансирования

-

общий объем финансирования - 228040,2 млн. рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й стадии, не более 115500 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей,
внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;
стоимость объектов частной собственности,
реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн. рублей,
в том числе за счет средств внебюджетных
источников - 112540,2 млн. рублей".




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 14.06.2013

(сканер-копия)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»