3.10. По результатам выездной проверки ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 30 дней с даты получения от организации второго экземпляра акта проверки.
3.10.1. В случае невозвращения в ФСФР России (РО ФСФР России) акта выездной проверки либо нарушения срока его направления ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 45 дней с даты направления (или вручения) первого и второго экземпляров акта в адрес организации.
В случае отсутствия организации по указанным этой организацией адресам ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение по результатам выездной проверки в срок 10 рабочих дней с даты регистрации акта выездной проверки.
3.10.1.1. По результатам камеральной проверки ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в срок, не превышающий 45 дней с даты направления выписки из акта камеральной проверки, а если выписка не направлялась, - в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации акта проверки.
3.10.1.2. По результатам выездной проверки на общем собрании акционеров ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в срок, не превышающий 30 дней с даты составления соответствующего отчета.
3.10.1.3. В случае, если по результатам рассмотрения акта проверки (с учетом позиции сотрудника саморегулируемой организации (при наличии) и предоставленных организацией возражений и замечаний по акту выездной проверки или по выписке из акта камеральной проверки) нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в деятельности организации не установлено, решение ФСФР России (РО ФСФР России) не принимается.
3.10.1.4. Решение ФСФР России (РО ФСФР России), принятое по результатам проверки, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10.2. В случае, если к направленному в ФСФР России (РО ФСФР России) второму экземпляру акта проверки организацией прилагаются письменные возражения (с подтверждающими документами или без таковых) или если в ответ на направленную выписку из акта камеральной проверки организация предоставила письменные возражения (с подтверждающими документами или без таковых), ФСФР России (РО ФСФР России) в случае необходимости направляет организации предписание о предоставлении недостающих документов. Решение о необходимости направления организации предписания о предоставлении недостающих документов принимает начальник Управления надзора (руководитель соответствующего структурного подразделения РО ФСФР России). Решение о направлении организации предписания о предоставлении недостающих документов должно быть принято в сроки, предусмотренные пунктами 3.10 и 3.10.1 Административного регламента.
3.10.2.1. В случае направления организации предписания о предоставлении недостающих документов ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение по результатам проверки в срок, не превышающий 15 дней с даты получения от организации недостающих документов (или письма с объяснениями относительно причин их непредоставления). В случае неисполнения организацией предписания о предоставлении недостающих документов либо нарушения срока исполнения предписания ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 45 дней с даты направления такого предписания в установленном порядке в адрес организации.
3.10.3. Виды решений, принимаемых ФСФР России по результатам проверок:
а) направление проверяемой организации предписания об устранении нарушений законодательства и/или о принятии мер, направленных на недопущение подобных нарушений в дальнейшей деятельности;
б) направление предписания о запрете или ограничении проведения профессиональным участником отдельных операций на рынке ценных бумаг или предписания о запрете на проведение всех или части операций акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании, специализированного депозитария, агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, негосударственного пенсионного фонда по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
в) направление предписания о приостановлении деятельности жилищного накопительного кооператива по привлечению новых членов;
г) приостановление действия лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, выданной проверяемой организации;
д) аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг проверяемой организации или лицензии, выданной проверяемой организации, осуществляющей:
деятельность инвестиционного фонда;
деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;
деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;
деятельность негосударственного пенсионного фонда по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
е) обращение в суд с иском о ликвидации юридического лица, нарушившего требования законодательства Российской Федерации;
ж) обращение в суд с заявлением об исключении бюро кредитных историй из государственного реестра бюро кредитных историй;
з) аннулирование квалификационного аттестата сотрудника (сотрудников) организации;
и) обращение в суд с иском о принудительной реорганизации жилищного накопительного кооператива по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О жилищных накопительных кооперативах";
к) направление в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, имеющих в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации право размещать временно свободные средства в финансовые инструменты, Банк России предложений об устранении нарушений требований Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также о приведении принятых ими на основании указанного федерального закона правил, положений (регламентов) и иных актов в соответствие с требованиями законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
3.10.4. Виды решений, принимаемых РО ФСФР России по результатам проверок:
а) направление проверяемой организации предписания об устранении нарушений законодательства и/или о принятии мер, направленных на недопущение подобных нарушений в дальнейшей деятельности;
б) направление в центральный аппарат ФСФР России представления о запрете или ограничении проведения профессиональным участником рынка ценных бумаг отдельных операций на рынке ценных бумаг;
в) направление в центральный аппарат ФСФР России представления о приостановлении действия или аннулировании лицензии проверяемой организации;