Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления ФСФР России государственной услуги по ведению государственного реестра бюро кредитных историй (не применяется с 21.03.2015 на основании положения Банка России от 28.12.2014 N 452-П)

Прием Документов для внесения записи о Бюро в реестр Бюро и проверка их на комплектность

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФСФР России документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

39. Документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Административного регламента.

39.1. При регистрации Документов в УД устанавливаются контрольные сроки для внесения записи о Бюро в реестр Бюро:

общий срок для принятия решения ФСФР России - 15 рабочих дней с даты поступления Документов;

заместителю руководителя ФСФР России, координирующему деятельность Управления (лицу, исполняющему его обязанности) в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Руководителя), - 13 дней с даты поступления Документов;

Управлению - 12 дней с даты поступления Документов;

Отделу - 11 дней с даты поступления Документов.

39.2. После регистрации Документы представляются в отдел лицу, ответственному за проверку Документов, которое определяется начальником Отдела (далее - Ответственный исполнитель).