31. ФСФР России посредством соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
32. Бюро имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в электронной форме, определенной Законом о предоставлении услуг (при технической возможности), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению о предоставлении государственной услуги решение или на действия (бездействие) должностных лиц и работников ФСФР России;
на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.
33. В целях обеспечения доступности государственной услуги информация размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет (http://www.fcsm.ru) и на Едином портале государственных услуг.
34. Взаимодействие Бюро с должностными лицами ФСФР России по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, осуществляется с использованием телефонной связи.
35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.