3. Информация о государственной услуге предоставляется в информационном бюллетене "Вестник Федеральной службы по финансовым рынкам" и на официальном сайте ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: http://www.fcsm.ru.
4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются работниками ФСФР России по вопросам:
перечня документов, необходимых для внесения записи о Бюро в реестр Бюро, комплектности (достаточности) представленных документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
по письменным обращениям;
по телефону;
посредством сайта ФСФР России в сети Интернет.
Письменные запросы или запросы в виде электронного обращения надлежит направлять в центральный аппарат ФСФР России.
Центральный аппарат ФСФР России расположен по адресу:
119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д.9.
Время работы экспедиции:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 15.45.
Обеденный перерыв - с 12.15 до 13.00.
В предпраздничные дни - по уточненному графику.
Телефон для справок: +7(495) 935-87-90.
Факс: +7(495) 935-87-91.
6. Электронные обращения направляются через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет по адресу: http://www.fcsm.ru в разделе "О ФСФР России/Контактная информация/Обратная связь".
7. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru в разделе "Юридическим лицам" -> "По категориям" -> "Экономика, финансы, статистика" -> "Инвестиционная деятельность".
8. При предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги, исполнении обязанностей при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения организаций и граждан, при взаимодействии работников ФСФР России с получателями результата от предоставления государственной услуги государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными нормами Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885.
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30, ст.3616; N 52, ст.6235; 2009, N 29, ст.3597, 3624; N 48, ст.5719; N 51, ст.6150, 6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704; N 49, ст.6413; N 51, ст.6810; 2011, N 1, ст.31; N 27, ст.3866; N 29, ст.4295; N 48, ст.6730; N 50, ст.7337; 2012, N 50, ст.6954; N 53, ст.7620, 7652; 2013, N 14, ст.1665.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст.3196; 2007, N 13, ст.1531; 2009, N 29, ст.3658.
9. С момента приема запроса на предоставление государственной услуги Бюро имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет и на Едином портале государственных услуг.
10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на информационном стенде, находящемся в помещении центрального аппарата ФСФР России в месте предоставления государственной услуги по адресу: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д.9.