Недействующий

Об утверждении Инструкции об организации и проведении проверок в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в редакции приказов Росреестра от 12.05.2012 N П/197 и от 11.07.2012 N П/288) (утратил силу на основании приказа Росреестра от 08.07.2013 N П/264)

3. Порядок подготовки и проведения проверок

3.1. Решение о проведении проверок принимается руководителем Росреестра (руководителем территориального органа Росреестра).

3.2. Проверки проводятся на основании приказа Росреестра (территориального органа Росреестра).

3.3. Решение о внесении изменений (дополнений) в План-график принимается руководителем Росреестра (руководителем территориального органа Росреестра) и оформляется соответствующим приказом Росреестра (территориального органа Росреестра).

Копия служебной записки с предложениями по внесению изменений (дополнений) в План-график с резолюцией руководителя Росреестра (руководителя территориального органа Росреестра) направляется в Управление (соответствующее структурное подразделение территориального органа Росреестра) не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу запланированной проверки.

3.4. Для проведения проверок формируются комиссии в составе гражданских служащих Росреестра и его территориальных органов категорий "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" высшей, главной, ведущей или старшей групп должностей.

3.5. По решению руководителя Росреестра (руководителя территориального органа Росреестра) тематические и контрольные проверки могут проводиться гражданскими служащими в индивидуальном порядке (без образования комиссии).

Порядок подготовки, проведения и подведения итогов тематических и контрольных проверок, проводимых должностными лицами в индивидуальном порядке, аналогичен порядку, установленному настоящей Инструкцией при проведении проверки в составе комиссии.

3.6. Подготовка к проверке включает в себя:

разработку плана проверки;

издание приказа о проведении проверки;

издание распоряжения о командировании гражданских служащих с целью проведения проверки;

информирование председателем комиссии ее членов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения.

3.7. В целях подготовки приказа о проведении проверки структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, инициирующими проведение проверки, в Управление не позднее чем за 15 дней до начала проведения плановой проверки представляются предложения по сроку проведения проверки, составу комиссии, а также по плану проведения проверки.

Заместители руководителя Росреестра, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по согласованию с курирующими заместителями руководителя Росреестра), инициирующие проведение внеплановой проверки, представляют руководителю Росреестра служебную записку с предложениями о проведении внеплановой проверки. Копия указанной служебной записки с резолюцией руководителя Росреестра направляется в Управление не позднее чем за 5 дней до начала проверки для подготовки соответствующего приказа Росреестра.

В территориальном органе Росреестра порядок представления предложений в соответствующее структурное подразделение определяется руководителем территориального органа.

В состав комиссий, формируемых в центральном аппарате Росреестра, могут входить гражданские служащие территориальных органов Росреестра. При формировании состава комиссии необходимо учитывать финансовые и организационные возможности территориальных органов Росреестра по командированию своих сотрудников для участия в работе комиссии. Согласование кандидатур с территориальными органами Росреестра осуществляется непосредственно структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра по направлениям служебной деятельности.

3.8. По результатам изучения и обобщения предложений, представленных структурными подразделениями, Управлением (соответствующим структурным подразделением территориального органа Росреестра) готовится проект приказа о проведении проверки.

3.9. В тексте проекта приказа содержатся:

наименование проверяемого подразделения;

фамилии, имена, отчества и должности председателя и членов комиссии (должностного лица, проводящего проверку в индивидуальном порядке);

срок и вид проверки;

план проведения проверки с указанием целей и задач проверки, а также проверяемых направлений служебной деятельности;

поручения Финансово-экономическому управлению (соответствующему структурному подразделению территориального органа Росреестра) - по оплате командировочных расходов гражданским служащим (при необходимости), руководителям проверяемых подразделений - по обеспечению соответствующих условий для работы комиссии (должностного лица, проводящего проверку в индивидуальном порядке);

пункт Плана-графика, на основании которого проводится плановая проверка (реквизиты документов, на основании которых проводится внеплановая проверка).

3.10. Проект приказа о проведении проверки разрабатывается Управлением (соответствующим структурным подразделением территориального органа Росреестра) и представляется на подпись руководителю Росреестра (руководителю территориального органа Росреестра) не позднее чем за 7 дней до начала проведения плановой проверки (не позднее чем за 3 дня до начала проведения внеплановой проверки).

3.11. Копия приказа о проведении проверки за 5 дней до ее начала направляется в проверяемое подразделение (при проведении внеплановой проверки - за 1 день).

3.12. Ответственность за взаимодействие сотрудников структурных подразделений Росреестра и его территориальных органов, привлекаемых к проверке, возлагается на председателя комиссии.

3.13. Административным управлением (соответствующим структурным подразделением территориального органа Росреестра) осуществляется рассылка копий приказа о проведении проверки в структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (территориальных органов Росреестра), в компетенцию которых входят оформление командировочных расходов, командировочных удостоверений, заказ проездных документов, вопросы размещения и проживания членов комиссии (должностного лица, проводящего проверку в индивидуальном порядке). В центральном аппарате Росреестра оформление командировочных расходов осуществляется Финансово-экономическим управлением, оформление командировочных удостоверений - Управлением государственной службы и кадров, заказ проездных документов и решение вопросов размещения членов комиссии (должностного лица, проводящего проверку в индивидуальном порядке) для проживания - Управлением делами.