5.8. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Управлением ГИМС МЧС России, отделами ГИМС региональных центров МЧС России, отделами ГИМС главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации в соответствующие подразделения ГИМС запросов о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, в целях получения необходимых для рассмотрения жалобы материалов и документов, начальник Управления ГИМС МЧС России, начальник отдела ГИМС регионального центра МЧС России, начальник отдела ГИМС главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.9. Орган ГИМС МЧС России (должностное лицо), в адрес которого поступила жалоба:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего жалобу;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судебных органов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
направляет письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа ГИМС МЧС России или уполномоченным на то должностным лицом.