На подготовительном этапе выполняются следующие работы:
а) разработка Календарного плана подготовки и проведения наблюдения на федеральном уровне;
Календарный план подготовки и проведения наблюдения на федеральном уровне утверждается Росстатом.
б) определение критерий для отбора перечня респондентов, подлежащих статистическому наблюдению;
Список респондентов, подлежащих статистическому наблюдению, составляется на региональном уровне на основе статистического регистра (генеральной совокупности объектов статистического наблюдения) с использованием представленного ТОГСам программного обеспечения.
в) определение потребности в кадровом и финансовом обеспечении на региональном уровне:
Распределение количества временных работников, привлекаемых к подготовке и проведению наблюдения на региональном уровне, по субъектам Российской Федерации производится в зависимости от количества респондентов, подлежащих статистическому наблюдению, по каждому субъекту Российской Федерации и утверждается Росстатом.
г) подбор, сроки работы, выполняемые функции и оформление договорных отношений с временными работниками, привлекаемыми для выполнения работ на региональном уровне;
Подбор и наем временных работников, привлекаемых к выполнению работ на региональном уровне, возлагается на специалистов структурного подразделения территориального органа Росстата, ответственного за подготовку и проведение наблюдения.
Период и сроки привлечения, примерные нормативы, используемые при заключении гражданско-правовых договоров временных работников по подготовке и проведению наблюдения, в 2013 году.
Категории работников | Период привлечения | Срок привлечения, дней | Норма нагрузки |
Бригадиры операторов | с 10.04. по 15.05; | 16 дней | 10 отчетов в день |
Операторы ввода | с 10.04. по 18.04; | 7 дней | 50 отчетов в день |
Выполняемые функции временных работников:
Бригадиры операторов:
прохождение обучения порядку проведения федерального статического наблюдения;
прохождение инструктажа по общей организации работы;
организация работы операторов ввода;
мониторинг процесса обработки;
принятие решений в нештатных ситуациях и несение за них персональной ответственности;
контроль полноты и отсутствия дублирования отчетов операторов ввода не менее - 10 отчетов в день;
ответственность за сохранение бланков;
выгрузка проконтролированных отчетов на федеральный уровень;
осуществление информационного взаимодействия с федеральным уровнем обработки информации;
представление информации по обследованию государственным органам субъектов Российской Федерации.
Операторы ввода:
прохождение обучения порядку проведения федерального статического наблюдения;