2.33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является полнота и своевременность ее предоставления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Административного регламента. Доступность и качество предоставления государственной услуги также определяются следующими показателями:
доступность для заявителя информации о предоставлении государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом для получения государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.
2.34. Для получения государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделения ГИМС в следующих случаях:
при оформлении и представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых на бумажном носителе;
при непосредственном проведении освидетельствования маломерного судна;
при получении отметки о годности маломерного судна к плаванию в судовом билете.
2.35. Максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами подразделения ГИМС при проведении освидетельствования маломерного судна с проведением испытаний на мореходные качества не должна превышать 500 минут.
Максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами подразделения ГИМС при проведении освидетельствования маломерного судна длиной до 6 метров не должна превышать 100 минут.
Максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами подразделения ГИМС при проведении освидетельствования маломерного судна длиной более 6 метров не должна превышать 140 минут.
Максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами подразделения ГИМС при проведении освидетельствования маломерного судна подготовленного к переходу (перегону) не должна превышать 500 минут.
2.36. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.