Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по предоставлению российским организациям специального разрешения на осуществление деятельности по проведению независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля (с изменениями на 20 апреля 2017 года) (утратил силу с 14.10.2022 на основании приказа ФСТЭК России от 20.09.2022 N 171)

Прием документов от организаций-заявителей и их рассмотрение

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение ФСТЭК России от организации-заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Документы, полученные от организации-заявителя, регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их получения.

Зарегистрированные документы в течение рабочего дня докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему) и направляются в Управление.

3.5. Регистрация поступивших документов в Управлении осуществляется работником, ответственным за корреспонденцию, в день их получения. После регистрации документы докладываются заместителю директора ФСТЭК России, ответственному за вопросы экспортного контроля, и начальнику Управления (лицу, его замещающему).

3.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов.

Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в подсистеме делопроизводства базы данных Информационной системы Управления (далее - база данных ИС).

3.7. Ответственный исполнитель проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов в срок, не превышающий десяти дней с момента регистрации заявления в системе делопроизводства ФСТЭК России.

3.8. Ответственность за полноту и достоверность представляемых организацией-заявителем сведений несут руководители этой организации.

3.9. В случае если организацией-заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 Регламента, или представленные документы оформлены ненадлежащим образом, ответственный исполнитель готовит проект уведомления о возврате представленных документов для доработки.

Уведомление подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и не позднее трех рабочих дней с даты подписания направляется работником, ответственным за отправку корреспонденции, организации-заявителю почтовым отправлением.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через Портал либо при наличии информации об электронном адресе организации-заявителя уведомление направляется ответственным исполнителем по электронным каналам взаимодействия.

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2017 года приказом ФСТЭК России от 20 апреля 2017 года N 70)

3.10. Документы, представленные организацией-заявителем, направляются ответственным исполнителем в экспертную комиссию при ФСТЭК России для предварительного рассмотрения и подготовки экспертного заключения. Экспертное заключение готовится в месячный срок с даты поступления документов в ФСТЭК России.

3.11. На основании экспертного заключения ФСТЭК России в месячный срок подготавливает и вносит в КЭК России предложение о предоставлении или об отказе в предоставлении организации-заявителю специального разрешения на осуществление деятельности по проведению независимой экспертизы с необходимыми обосновывающими материалами.