35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность не более 15 минут;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росморречфлота в информационной телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление указанной информации по телефону;
отсутствие очередей при приеме документов заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалистов, корректное, внимательное отношение к заявителям (их представителям).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Росморречфлота при предоставлении государственной услуги для получения информации о местонахождении и графике работы Росморречфлота, информации по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.