29. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационным стендом.
На информационных стендах, расположенных на проходной здания Росморречфлота и в помещениях для приема заявителей, на официальном сайте Росморречфлота: www.morflot.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
30. Центральный вход в здание Росморречфлота должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росморречфлоте, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
30.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
(Пункт дополнительно включен с 12 декабря 2016 года приказом Минтранса России от 9 ноября 2016 года N 338)
31. Помещение для предоставления государственной услуги должно быть режимным в связи с тем, что сведения, содержащиеся в планах, являются информацией ограниченного доступа.