Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта (с изменениями на 9 ноября 2016 года)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами структурного подразделения Росморречфлота, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем размещения на информационном стенде.

4. Местонахождение Росморречфлота: г.Москва, ул.Петровка, дом 3/6.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 125993, г.Москва, ул.Петровка, дом 3/6, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Управление транспортной безопасности (далее - Управление).

Местонахождение экспедиции Росморречфлота: г.Москва, ул.Петровка, д.3/6.

График работы экспедиции Росморречфлота:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Телефон экспедиции Росморречфлота: (495) 626-90-09.

Телефон справочной службы Росморречфлота: (495) 626-11-00.

Факс Росморречфлота: (495) 626-15-62.

График приема заявителей в Управлении:

понедельник - четверг - с 15.00 - до 17.00, пятница - с 15.00 - до 16.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон Управления: (495) 626-17-45.

5. На официальном сайте Росморречфлота по электронному адресу: www.morflot.ru размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;  перечни документов, необходимых для утверждения планов, и требования, предъявляемые к этим документам;

график работы специалистов и приема ими граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Заявители, представившие в Росморречфлот документы для утверждения плана, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в утверждении плана;

о сроке утверждения плана и возможности его получения.