Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (с изменениями на 31 марта 2017 года) (утратил силу с 29.12.2020 на основании приказа Минтранса России от 15.09.2020 N 375)

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателями доступности государственной услуги являются:

размещение на официальном интернет-сайте Росавиации сведений о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Росавиации, а также необходимой информации о форме заявления;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 мая 2017 года приказом Минтранса России от 31 марта 2017 года N 131. - См. предыдущую редакцию)

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги;

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.