25. Показателями доступности государственной услуги являются:
размещение на официальном интернет-сайте Росавиации сведений о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Росавиации, а также необходимой информации о форме заявления;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 мая 2017 года приказом Минтранса России от 31 марта 2017 года N 131. - См. предыдущую редакцию)
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги;
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.