26. Показатели доступности государственной услуги:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
27. Показатели качества предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
28. При предоставлении государственной услуги:
при направлении заявления почтовым отправлением (по электронной почте) непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе предоставления государственной услуги документов.