107. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 23-28 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 34 Административного регламента;
6) требование от заявителя платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной пунктом 37 Административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.