47. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Ространснадзора или Единый портал государственных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных услуг.
(Абзац дополнительно включен с 24 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 21 сентября 2017 года N 367)
48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора при предоставлении государственной услуги.
49. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год, в том числе количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.