Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров (с изменениями на 21 сентября 2017 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

47. Показателями доступности государственной услуги являются:

возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Ространснадзора или Единый портал государственных услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных услуг.

(Абзац дополнительно включен с 24 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 21 сентября 2017 года N 367)

48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора при предоставлении государственной услуги.

49. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год, в том числе количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.