Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (с изменениями на 17 октября 2017 года) (утратил силу с 31.07.2021 на основании приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 483)

Предмет жалобы

135. Предметом жалобы является качество предоставления государственной услуги, в том числе нарушения установленных процедур и сроков ее предоставления.

136. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 31 настоящего Регламента;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.