128. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны:
1) действовать в строгом соответствии с пунктами настоящего Регламента и несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом;
2) при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
129. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе:
1) предоставлять заявителям недостоверную информацию;
2) предоставлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) государственных органов или их должностных лиц, иных обстоятельств и событий.
130. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:
невыполнение требований настоящего Регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;
совершенные в процессе предоставления государственной услуги правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.