Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (с изменениями на 17 октября 2017 года) (утратил силу с 31.07.2021 на основании приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 483)

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

137. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, к начальнику территориального органа.

138. Решения начальников территориальных органов, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Ространснадзор по адресу: Ленинградский пр., д. 37, корп.1, г.Москва, 125993, А-167, ГСП-3, e-mail: head@rostransnadzor.ru.

138.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов подается в Ространснадзор на имя руководителя Ространснадзора или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

(Пункт дополнительно включен с 26 ноября 2017 года приказом Минтранса России от 17 октября 2017 года N 446)