56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления о предоставлении, переоформлении лицензии, получении копии или дубликата лицензии, сведений о конкретной лицензии.
57. Заявитель представляет в территориальный орган заявление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 20.1 настоящего Регламента, по месту своей государственной регистрации или местонахождению его филиала (представительства):
1) непосредственно;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
3) по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
4) посредством Единого портала государственных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 ноября 2017 года приказом Минтранса России от 17 октября 2017 года N 446. - См. предыдущую редакцию)
58. В случае, если заявление было получено в форме электронного документа, территориальный орган обязан обеспечить осуществление в электронной форме:
1) приема и рассмотрения заявления;
2) возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.
59. Должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет обоснованность представления документов заявителем в данный территориальный орган.
60. При условии обращения заявителя в надлежащий (по территориальности) территориальный орган должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы.
61. Заявление о предоставлении лицензии, выдаче дубликата, копии лицензии, предоставлении сведений о конкретной лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые к ним документы, отвечающие установленным требованиям, принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день предъявления его в территориальный орган.
Регистрация заявления осуществляется на электронном и бумажном носителях.
62. В случае обращения заявителя в надлежащий (по принадлежности) территориальный орган с заявлением о предоставлении, переоформлении лицензии должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявлений и прилагаемых к ним документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Максимальное время приема одного комплекта документов не может превышать 20 минут.
63. Опись документов включает в себя следующие сведения:
а) организационно-правовая форма и наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
б) вид работ;
в) наименование представленного документа;
г) количество листов;
д) подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2017 года приказом Минтранса России от 31 марта 2017 года N 133. - См. предыдущую редакцию)
е) отметка территориального органа с указанием регистрационного номера, даты регистрации, запись заверяется подписью должностного лица территориального органа, принявшего документы.