51. Предоставление государственной услуги возможно в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявителям может быть обеспечена возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале государственных услуг.
(Абзац дополнительно включен с 26 ноября 2017 года приказом Минтранса России от 17 октября 2017 года N 446)
52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Ространснадзора и территориальных органов.
53. Количество взаимодействий и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального органа при получении, переоформлении лицензии, получении копии или дубликата лицензии, сведений о конкретной лицензии определено статьями 13, 14, 17, 18 Федерального закона N 99-ФЗ.