82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2014 года приказом Минтранса России от 23 июля 2014 года N 203. - См. предыдущую редакцию)
83. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления Ространснадзора, а также должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2018 года приказом Минтранса России от 13 декабря 2017 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления Ространснадзора, а также его должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2018 года приказом Минтранса России от 13 декабря 2017 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления Ространснадзора, а также его должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2018 года приказом Минтранса России от 13 декабря 2017 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
84. Поступившая в Ространснадзор жалоба с резолюцией руководителя Ространснадзора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
85. Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 86 настоящего Регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя Ространснадзора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении, и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.